КомпьюАрт

В «Готэк-Полипак» продолжается модернизация

В компании «Готэк-Полипак» продолжается реализация масштабного проекта по развитию технологического комплекса, который позволит удовлетворить растущие потребности клиентов в современных упаковочных решениях. В рамках второго этапа данного проекта запущена в промышленную эксплуатацию первая в России 8-ми цветная печатная машина нового поколения Allstein Hydro А80.

Allstein Hydro А80

Оборудование оснащено максимально доступным набором опций, гарантирующим  наилучшее качество флексопечати, что позволило предприятию на треть увеличить мощности печатного цеха печати.
Новая печатная машина позволит сократить срок изготовления заказов и повысить качество готовой продукции, в частности обеспечит точное и стабильное воспроизведение дизайнов с пробельными элементами; качественную печать малопроцентного растра, в том числе отдельно стоящего; высочайшую точность нанесения лаков, используемых в дизайне; стабильность качества печати на больших заказах; 100% контроль соответствия печатного оттиска эталону и выдержку показателя остаточного растворителя на уровне европейский требований.

«В адрес Hydro как нельзя лучше подойдет сравнение «не машина, а самолет». Причем не только в метафорическом смысле, т.к. оборудование оснащено подшипниками, аналогичными авиационным. Пообщавшись с конструктором и, по сути, с идейным вдохновителем Hydro А80, я пришел к выводу, что он по-настоящему любит свою работу. Поэтому его машина впечатляет и вдохновляет на достижение соответствующих результатов для наших клиентов», -  сообщил Алексей Дунат, директор компании «Готэк-Полипак».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства